
Информирование клиентов с помощью колл-центра
Привлечение собственных сотрудников для информационного обзвона не всегда целесообразно или возможно.
09.12.2021
60
Информирование клиентов с помощью колл-центра
Привлечение собственных сотрудников для информационного обзвона не всегда целесообразно или возможно.
09.12.2021
60
«Тайный звонок» через колл-центр
«Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.
08.12.2021
69
Телефонные презентации: что это такое?
Телефонные презентации, хоть и не имеют плюсов личного контакта, но являются, тем не менее, двусторонним способом взаимодействия.
07.12.2021
67
Телефонные продажи могут быть «холодными», «теплыми» и «горячими» в зависимости от заинтересованности клиента в покупке товаров или заказе услуг.
06.12.2021
64
Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)?
При звонке в компанию нередко абонент слышит сначала не ответ оператора, а приветственное звуковое сообщение, записанное заранее.
15.11.2021
85
Что такое время поствызывной обработки?
Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.
01.11.2021
118
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?
Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.
24.10.2021
1521
Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?
В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать.
10.10.2021
180
Как рассчитать среднее время обработки звонка?
Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
24.09.2021
95
Что такое Conversion rate и как считать?
Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.
23.09.2021
81